День добрый, уважаемые читатели блога, в сегодняшней статье речь пойдет о Уникального Контента и его уникальности, как для пользователей, так и для поисковых роботов. Потому что, только по-настоящему качественный и уникальный контент, способен сделать любой интернет-ресурс интересным и привлекательным, не только для целевой аудитории, но и вообще, для всех посетителей. На сегодняшний день существует огромное количество источников, с помощью которых можно наполнить свой сайт не дорогим, а иногда даже бесплатным контентом, вот только за его качество, вряд ли кто-то поручится. Так каким же образом заурядный контент, можно превратить в привлекательный и уникальный?
По-настоящему ценный и действенный контент, должен в обязательном порядке, включать в себя необходимое количество ключевых слов и словосочетаний, а так же, быть релевантным, и полностью подходить тематически. Очень полезно, а иногда даже жизненно необходимо, после получения заказанной копирайтеру статьи с ключевыми словами, проверить ее лично, не столько на наличие пунктуационных и орфографических ошибок, сколько для дополнения возможной недостающей информацией.
Как показывает практика, короткие статьи мало кому интересны, а средний размер для наиболее популярных статей, может колебаться от двух до четырех тысяч знаков.
Сразу затем, как будет полностью готова информационная составляющая текста, будет очень полезно, хорошенько обработать его формат. К примеру, наиболее важные места в статье будет неплохо выделить при помощи жирного шрифта. Заголовок статьи необходимо заполнять в теге “H1”, а его подзаголовки, соответственно – в тегах “H2” и “H3”. Что касается абзацев, то их лучше всего разбить по три-шесть строк, для максимального комфорта при чтении.
Крайне не приветствуется отступление от стандартных шрифтов и цветовых гамм, ввиду всего того же комфорта при чтении. Постарайтесь, чтобы ваши статьи и посты, были написаны простым и понятным для пользователя языком, а все предложения были сжатыми и внятными. Текст визуально лучше выглядит, когда он отформатирован и выровнен по ширине, целесообразнее при написании использовать десятый-двеннадцатый размер шрифта.
Если вы интегрируете в статью уместное изображение, то оно в гораздо большей мере будет привлекать внимание пользователей, а так же, добавит ей наглядности и красоты. Естественно, изображение должно подходить к статье по смыслу, то есть, хоть как-то ее отражать и соответствовать ее тематике. Зачастую, текст ставят слева или по центру, относительно изображения, справа – очень редко, хотя, все зависит от ваших предпочтений.
Можно привлечь дополнительный полезный трафик на свой ресурс, при помощи использования “Power Point”, “Fotoshop”, или другого популярного графического редактора. Для этого необходимо создать свой уникальный определенный шаблон для изображений, затем, добавить на него заголовок или url-адресс своего ресурса.
В рекламном бизнесе всегда ценились такие качества, как креативность, находчивость и оригинальность, поэтому – не бойтесь фантазировать и давать свободу своим мыслям.
В том случае, если статья содержит большое количество изображений, это естественным образом отражается на длине текста, который ее наполняет. Поэтому, чтобы он не был чрезмерно перегружен, слишком большим количеством информации, оптимальным вариантом в такой ситуации будет от пятисот до полторы тысячи знаков. Как показывает опыт, пользователи на порядок реже дочитывают до конца слишком объемные статьи.