Salaam aleihum! Сегодня будем разбирать семантическое ядро и составим его на выбранную нами тему. Поехали…
“Игорь Ашманов в статье “Вывод сайта на экраны радаров” (Журнал “Интернет-маркетинг”, 2002) предложил обозначить эту смысловую связь между запросом и ответом более кратко. Ядро запросов стало семантическим ядром.”
С тех пор некоторые вещи сменились например семантическое ядро стало означать весь сайт в целом, а не отдельную его страницу. На этом теория у нас кончается и мы приступаем непосредственно к созданию нашего ядра на выбранную нами тему
Основные моменты которые стоит учесть перед составлением семантического ядра. Во первых нужно качественно подогнать страницу чтобы она соответствовала повешенному на неё запросу.
Во-вторых как бы круто не было, и всё равно старайтесь не делать уж слишком большой блок запросов на одну страницу.
блок запросов* – список запросов, являющихся расширением одного, как правило конкурентного запроса.
После подбора ассоциативных запросов иногда возникает необходимость вынести их на отдельные страницы, что и рекомендуется делать.
Лёгкой рукой тыкаем в тему “Варез” значит сайт у нас будет в этой нише, у него будет иметься 100 страниц(мало но это ведь пример) одна из которых будет главной.
Структура будущего сайта:
Главная страница – ключик Варез;
последующие страницы – НЧ запросы.
теперь следует по шагам сделать не особо то и сложные действия.
Подбираем релевантные запросы.
>>Релевантность по русски схожесть
Первым делом набираем ключи на главную страницу основным ключом тут конечно будет сам “Варез”. Чтобы подобрать больше запрашиваемых ключей следует выбрать для себя под какую ПС вы двигаетесь. А уже после этого идти на соответствующие сервисы для добычи ключей спутников.
Для Google это сервис – Google keywords
Ну а если вы двигать сайт будете в Яндексе, то вам потребуется этот сервис:
Яндекс вордстат или програмка Site-auditor
Ну, а теперь сам процесс…
Всё предельно просто, вводим ключ(можно список ключей по одному в строчке), капчу(у гугла), жмём пимпочку. Поскольку у нас ключи варез вводим его… и получаем список ключей отбираем нужные(если нужно можно задействовать специальный фильтр).
Нужные в смысле по количеству показов наивысшие + по нашей теме.
Вот что у меня вышло
*вот пример блока запросов
Варез
скачать варез
варез софт
варез программы
варез портал
варез игры
варез windows 7
свежий варез
лучший варез
варез для кпк
ну и хватит… вы можете подобрать и больше ключей, но мне в качестве примера сойдёт Напомню эти ключи у нас будут заточены только под главную страницу что и будет “ядром сайта”.
НЧ запросы стоит брать примерно так:
Аватар\Avatar(2009)DVDrip – основной НЧ тот что будет в тайтле у страницы.
А вот то что будет на странице(помимо конечно полезного контента ):
Аватар скачать
Avatar скачать
фильм Аватар скачать
ну и хватит и так с каждым НЧ.
После перелинковки и внутренней оптимизации у вас будет трафик не только с главной, но и с НЧ запросов может случиться так что он будет даже больше чем с главной(и да НЧ уже не редкость и простой перелинковкой уже просто так топ10 не выбить приходится как минимум оптимизировать страницу или купить пару ссылок).
Важная особенность! что в яднекс стате что в гугле указываются не количество посетителей, а просмотры, то есть сколько раз встречалось ключевое слово при поисковой выдаче в десятке ПС, а не сколько раз кликали по нему. Исключение составляет статистика от Rambler’a.
2. Добавляем ассоциативные запросы.
Это запросы схожие по смыслу с тем что мы продвигаем, т.е. если человеку интересна тема софта то и тема вареза возможно ему будет интересна.
Яндекс вордстат
что еще искали люди» правая часть статистики.
Рамблер – «поискать еще» внизу страницы -> «больше вариантов».
Лайвинтернет
кластерный поиск – введите любой запрос и посмотрите на левую колонку.
Вот собственно и всё, потом просто пихаем все ключи по местам и готово.
- Покеда!