День добрый, уважаемые читатели блога, в этой статье речь пойдет о правильном написании seo-текстов.
Неотъемлемой частью оптимизации интернет-ресурса является написание seo-текстов.
Что же такое сео-тексты? – спросите вы, все очень просто – этим определением принято называть текстовое наполнение сайта, которое, по возможности, максимально оптимизировано под соответствующие запросы.
Грамотно составленный сео-текст может довольно серьезно увеличить поисковую видимость ресурса, а это, в свою очередь, очень сильно отразится на его посещаемости.
Основные особенности сео-текстов и все, что сними связано.
Ранее мы уже четко уяснили, что составление seo-текстов предполагает написание статей, которые по максимуму оптимизированных под соответствующие запросы, которые содержатся в необходимых количествах. Довольно часто эту задачу рассматривают с математической позиции, высчитывая правильное количество ключевых слов, нередко прибегая к помощи различных программ, созданных специально для этого.
Но, чтобы сео-текст работал по-настоящему эффективно, недостаточно начинить его голыми поисковыми запросами, при помощи которых сайт продвигается к вершинам в поисковой выдаче. Контент просто обязан отвечать множеству дополнительных, но далеко не второстепенных требований. Этот контент должен выглядеть естественно и гармонично, быть интересным и воспринимаемым. Любой ресурс, не исключая коммерческий, это, в своем роде, источник информации, и основная миcсия копирайтера, который создает сео-текст – предложить ее посетителю, в максимально удобной и доступной форме. Статьи, которые, по своей сути неинформативны, которые содержат поисковые запросы, не предполагающие какой-либо смысловой нагрузки, могут не только не помочь в продвижении, но и существенно навредить.
Подводя итоги, хочется сделать очень важный вывод: по-настоящему действенный и функциональный сео-текст – информативная, содержательная и интересная статья, гармонично сочетающаяся с ключевыми запросами. Очень важным аспектом в продвижении сайтов, в частности коммерческих, является то, чтобы статьи, размещенные на них, призывали посетителей совершать покупки, или воспользоваться предлагаемыми услугами, и поэтому, они просто обязаны быть еще и продающей направленности.
Составление seo-текстов
Составление seo-текстов будет эффективно только тогда, когда они первоначально пишутся копирайтером, который акцентирует внимание на их соответствии требованиям поисковой оптимизации сайта. Перед тем, как написать текст, нужно правильно, с учетом всех технических нюансов, составить семантическое ядро, а это, без определенных навыков, бывает довольно сложным процессом. Зачастую, этим занимается профессиональный оптимизатор, но иногда, копирайтер может сам подобрать нужные ключевые слова, если он обладает достаточной квалификацией. Абсолютно все сео-тексты, расположенные на продвигаемом сайте, должны составляться в полной гармонии с набором соответствующих ключевых слов (семантическим ядром), которые используются для продвижения сайта в целом, и каждой страницы по отдельности.
Закономерно, что такой вариант является идеализированным, но провести полный анализ сайта и создать семантическое ядро возможно абсолютно в любое время. Зачастую, это делается тогда, когда для продвижения ресурса необходимо оптимизировать или реструктуризировать все статьи, которые размещены на сайте. Детальный анализ контента дает возможность точно определить, какие именно из текстов довольно легко оптимизировать, а какие – требуют полной замены на другие.
Абсолютно любой текст, не исключая и сео-оптимизированный, в идеале должен быть составлен по хорошо продуманному и заранее разработанному, детальному плану, быть четко структурированным, в противном случае – он рискует перевоплотиться в груду отдельных, бессвязных и бессмысленных компонентов. Непосредственно для составления детального плана можно использовать те же ключевые слова, предварительно классифицировав их на предмет схожести.