Пидерасты
Несмотря на заголовок, пост получился очень пристойный, подойдет как сказка на ночь вашим детям.
Мальчики и девочки, вы ждали нового поста от дядюшки А зря. Не все посты одинаково полезны, а от некоторых могут случаться запоры. В частности сегодняшний информационный пост может стать причиной несварения кишечника у некоторых вебмастеров. Сперва Вас ждет очень красноречивое вступление, потом немножко матершинщины и на под конец ложечка успокоительного от оптимистов.
Клятва жадины:
Всё моё, всё возьму, но зато я сам
Ничего, никому, никогда не дам!
Ничего, никому — всё себе лишь одному…
Как вы могли догадаться, герой дня – жадность. Кто же отличился на этот раз? Быть может кто-то помнит лучше меня, сам я мутно припоминаю, когда некоторое время назад социальная сеть «Вконтакте» ввела функциональную возможность посетителям знакомиться с новостями, не покидая соцсети. То есть, кто-то один читает новость в электронном СМИ, ставит лайк, а 10 друзей читают полную новость уже «Вконтакте», не посещая сайт СМИ. На сколько я помню, тогда это вызвало некоторую долю возмущения, ну вы догадались чьего и по какой причине, не знаю, осталась ли эта функция сегодня, я не повернутный пользователь соцсетей.
Итак, встречайте, герой сегодняшнего поста:
_beta.yandex.ru
ПО ссылке вас ждет ролик от компании Яндекс, где они рассказывают о скором введении нового устройства Яндекс поиска. Суть его сводится к тому, что любимые яндексом пользователи будут получать горы полезной информации, не покидая поисковик. Все будет весьма наглядно в результатах выдачи, можно будет посмотреть, послушать, купить, прочитать.
То есть мы с вами, девочки и мальчики, будем бесплатными рабами поисковой машины, которые будут только подкидывать ей контент. Утопия? Да это есть уже сегодня.
Представим ситуацию, владелец некоего сайта решает создать качественный материал на редкую тема, для этого он находит специалиста в данной области, договаривается с ним, платит ему деньги и снимает видео-ролик с редкой и полезной информацией. Казалось бы, поток благодарных посетителей обеспечен, а вот дудки! Пользователь, по данному запросу попадает на «Яндекс видео» и благополучно просматривает ролик прямо там, в подарок сайт получает ссылку под самим видео файлом, указывающую источник, но ни посетителя, ни клика по рекламе тем более. Почесав репу, автор прячет новое видео в закрытый раздел либо закрывает нахрен сайт за его неликвидностью.
Опять бред? Будете смеяться, но видео ролик в данный пост я взял из Яндекс видео, хотя кто-то приложил некоторый труд, для его создания (редактирования) и выложил зачем-то в своем LI блоге. Странно, зачем бы?
Так что же, начинать искать место на заводе? Рано впадать в панику, оптимисты всего мира призывают: «Спокойствие, только спокойствие!»
Яндекс никогда не сделает такой выдачи, которая избавит пользователей посещать сайты. Не сможет, да и не станет.
Во-первых, «бета Яндекс» направлен больше на коммерческую тематику и коммерческие продукты все равно получат свой хлеб. Купили телевизор прямо из яндекса, но деньги то отправят вам.
Во-вторых, пользователь любит выбор и бунтарская душа возмутится такому тоталитарному варианту выдачи. «Я хочу искать все сам! Пусть среди нерелевантного гов*а, но сам» — скажет пользователь… а может и не скажет.
Ну а, в-третьих, и самых главных, Яндекс получает свои плюшки с рекламы «Директ» и если пользователь будет получать всю инфу прямо в результате выдачи, то необходимость кликать на рекламу отпадает. Если только не… Если только Яндекс не введет окончательно новые шаблоны своей рекламы с фото и видео и данная реклама не будет являться той самой частью выдачи. Соответсвенно, вы не будете даже понимать что это реклама в выдаче, нажимаете некий блок, чтобы раскрыть его содержание, а вместо этого попадаете на сайт рекламодателя. Смахивает на то, что за каждое место в поиске придется платить.
Вот такой получился сегодня пост и обошлись без ругательств.