Создание веб-сайтов, блогов и т.п. требует текстового наполнения, иначе – контента. Последний должен обладать читабельностью, интересными, познавательными фактами, привлекающими посетителей к веб-ресурсу. Выполнить такую задачу можно с помощью копирайта, рерайта и копипаста.
Копирайт
– означает 100% уникальность текста на всем просторе интернета. Наполнение сайта неповторимой и интересной информацией дает возможность увеличить поток посещаемости на сайт или блог и соответственно увеличить заработок на этих ресурсах. Уникальные тексты лояльно воспринимаются поисковыми системами. Люди, пишущие уникальные тексты на заказ, называются копирайтерами. В стоимостном отношении их услуги дорогие. В среднем за уникальный текст, имеющий 1000 знаков без пробелов, платят 3$. Средние статьи имеют объем около 3000 знаков, в результате стоимость такого текста – от 9$ до 10$. Что собственно не дешево для заказчика, хотя для не умеющего писать или не имеющего времени для написания статей – это разумное вложение денег. Однако одухотворить свой ресурс лучше самому, приложив все свои способности и трудолюбие. Можно воспользоваться менее дорогими услугами бирж готового контента.
Здесь есть свои плюсы и минусы. Плюсами является то, что стоимость статей на биржах ниже и скорость их обретения выше, потому что статьи тут уже готовые, к тому же здесь высокая вероятность найти хорошую статью. Ну, а минусы – купить неграмотно написанную или не уникальную статью, так как эта же статья может быть продана на другой бирже.
Рерайт
– это хорошо всем известное со школьной скамьи изложение, не теряющее смысл исходного текста. Обычно к этому способу прибегают, когда нужная тема требует глубоких познаний, а их не хватает. Тогда за основу берется интересующая информационная статья или несколько статей и создается пересказ, путем замены падежей, оборотов речи, переменой местами слов и фраз, но главное при этом придерживаться смысловой нагрузки статьи. К примеру, одну и ту же сказку каждый рассказчик пересказывает по-своему, не теряя при этом соли повествования. Люди, занимающиеся рерайтом называются рерайтерами. И понятно, что услуги рерайтеров дешевле, чем копирайтеров. Купить рерайт можно, найдя хорошего грамотного рерайтера или на бирже. Хотя с биржами несколько проблематично, так как попадаются статьи, размноженные программами-синонимайзерами (автоматическая замена слов и фраз на синонимы из базы данных такой программы) и, если текст не подправляется рерайтером, он в итоге нечитабелен.
Копипаст
– это калька основного текста. Здесь совершенно не надо напрягать свое серое вещество, а банально скопировать статью с одного ресурса на другой. В таком случае наполнение таким контентом приносит сплошные минусы – статьи не актуальны, не интересны, их банят поисковые системы, соответственно ни посетителей, ни заработка на таком ресурсе не будет. Кроме того, вследствие нарушения авторского права, по сути банального бесстыдного воровства, такой сайт может быть заблокирован хостинг-провайдером, а на его хозяина наложена административная ответственность. Как защитить Ваш контент от воровства читайте здесь. Конечно, есть и тут свои плюсы, и их два – быстро и даром. Но стоит ли заниматься крахоборством, подвергая себя очень быстрой расплате. Поэтому, если не можете сами, то прибегайте к услугам копирайтеров и рерайтеров. Удачи в обретении хороших помощников для наполнения Ваших интернет-ресурсов.
Советую подписаться на обновление блога, что бы не пропустить следующие статьи.