День добрый, уважаемые читатели блога, в сегодняшней статье речь пойдет о том, каким должен быть оптимальный размер статьи для сайта. В идеале какой длины должны быть написанные статьи, объемные, либо коротенькие, сколько знаков и символов должно в них содержаться оптимально. Но получить однозначный ответ довольно сложно, так как в различных источниках по-разному освещают эту тему. Но, не смотря, ни на что, в этой статье мы попытаемся максимально объективно рассмотреть основные преимущества длинных и коротких статей, их главные недостатки, а также, попытаемся понять, какая длина текста является оптимальной для того, чтобы заслужить максимально возможную лояльность со стороны поисковых машин.
Содержимое
Оптимальный Размер Статьи : Возможно Ли это?
Безусловно, длина и объемы текстов статей – довольно относительное понятие, что уж говорить об оптимальной длине? Априори, длина текстов просто обязана отличаться, в зависимости от тематики ресурса, его типа и характера. Вы спросите почему? Для того чтобы ответ был всем понятен, необходимо определиться, какая именно статья будет считаться хорошей. Было бы логичным ответить: хорошей будет та статья, прочитав которую, можно получить исчерпывающий ответ на заданный вопрос. Но характер вопросов бывает разный, можно спросить, где купить качественную зимнюю одежду со скидками, или недорогие и стильные пуховики, и довольно исчерпывающим ответом можно считать как несколько рекламных строк с координатами магазина, так и ссылку на супермаркет модной одежды с полным описанием вещей по брендам, уровня их цен, качества и обзорами модных тенденций на несколько десятков страниц. Таким образом, мы получим ответ на свой вопрос, путем двух, диаметрально противоположных типов текста, и нельзя сказать, что какой-то из них лучше, как показывает практика – оба имеют право на жизнь, в зависимости от конкретных задач. Важна не сама длина текста, и не определенное количество символов, важно непосредственно его качество и возможность выполнения поставленных задач, хорошая передача смысловой нагрузки. Прежде всего, именно этим необходимо руководствоваться при определении того, какой именно длины создавать тексты.
Каждой отдельной тематике, типу и характеру ресурса, может соответствовать абсолютно различная длина текстов. Например, для новостных блоков зачастую, подходят короткие обзоры свежих новостей, а всевозможные тексты-руководства на различных блогах и тематических сайтах, как правило, могут занимать несколько страниц с рекомендациями и методическими указаниями.
Каким Же Должно Быть Среднее Количество Символов, В Среднем Тексте, На Среднестатистическом Сайте? – Мнения Разделились:
– первые считают, что оптимальным будет считаться текст объемом около 250 слов, или порядка 1000 знаков.
– вторые пишут, что статьи, размещенные на интернет-ресурсах не должны превышать порог из 2000 – 2500 символов.
– третьи с уверенностью заявляют – 3000 знаков, не больше, не меньше
– а кто-то даже сказал, оптимальная длина статьи должна составлять от тысячи до двух тысяч слов, обратите внимание – слов, не знаков.
С каждым утверждением можно в какой-то мере согласиться, самое главное, чтобы текст написанной статьи не только полностью соответствовал ее заголовку, но и полностью его раскрывал.
Вы можете написать не очень длинную статью на обширную тематику, оснастив ее дополнительными ссылками на необходимые источники, а можно сразу снабдить ее полностью всей информацией целиком. Оба варианта можно считать правильными, так как они дают развернутый ответ на поставленный вопрос.
Какие Статьи Лучше, Короткие, Или Длинные?
Существует миф, согласно которому бытует мнение, что объемные статьи с трудом индексируются поисковыми машинами, или не индексируются ими вовсе, это не правда, поисковые роботы прекрасно проводят индексацию страниц в десятки тысяч знаков, поэтому не стоит бояться длинных текстов, их единственный существенный недостаток – неудобство при прочтении, но это относится к статьям далеко за пять тысяч знаков. Считается, что слишком объемные тексты, щедро разбавленные большим количеством “воды”, слишком утомительны и неудобны для чтения, и наоборот – качественные, харизматичные и интересные статьи – читаются на одном дыхании и надолго запоминаются.
Как показывает практика, чересчур короткие тексты, объемом менее тысячи символов, не стоит публиковать на сайте, если это не вызвано стратегической необходимостью. Потому что слишком короткие статьи не могут хорошо передать всю смысловую нагрузку, а значит – не выполняют возложенную на них задачу и уступают в плане эффективности более длинным текстам. Согласно проведенным исследованиям установлена интересная тенденция: как только копирайтер стал писать статьи длиной более пяти тысяч знаков, посещаемость блога резко увеличилась.
На Каком Основании Можно Считать Более Длинные Тексты Выгоднее Коротких.
Большое количество оптимизаторов предпочитают использовать в своей работе именно короткие статьи, аргументируя это сложностью расчетов плотности ключевых слов в длинных текстах, отчасти, это имеет место быть, но только в ситуациях с продвижением одного конкретного запроса. Если же ваша цель состоит в увеличении постоянной целевой аудитории блога, то каждая отдельная статья должна обязательно включать по несколько низкочастотных запросов, а это значит, чем больший размер она будет иметь, тем большее количество различных позиций в поиске она сможет занять.
Соблюдайте золотую середину, не переусердствуйте, постоянно помните о том, что ваши статьи предназначены именно для людей, а не для поисковых машин, хотя без их участия пользователи могут о них и не узнать.
В том случае, если вы хотите написать статью только по определенному поисковому запросу, для того, чтобы проверить релевантность или узнать оптимальное количество знаков и желаемую плотность ключевиков, сравнив данные с результатами конкурентов, вам необходимо использовать специальные онлайн-сервисы, их услуги бесплатны.