Содержимое
О воровстве уникального контента.
День добрый, уважаемые читатели блога, в этой статье речь пойдет о воровстве уникального контента с Вашего сайта. Вы работали довольно длительное время над тем, чтобы собственноручно создать оригинальный авторский контент, являющийся уникальным. Вы все делали правильно. Вы создавали статьи, которые замечательным образом подходят как для поисковых систем, так и для посетителей. И вроде бы, все было прекрасно до тех пор, пока вы не приняли решение проверить, какие позиции в рейтинге занимает ваш интернет-ресурс, по ключевым словам.
Как показывает
Как показывает практика, довольно часто можно обнаружить, что каким-то образом, ресурс находится значительно ниже, нежели он должен располагаться, по всем подсчетам. Вас начинают терзать смутные сомнения, и после того, как вы, начинаете предметную проверку, выясняется, что ваш с таким трудом, созданный уникальный контент, попросту растащили по сторонним сайтам.
Уникальность контента
Почему же показатель уникальности контента столь важен для любого интернет-ресурса?
В нашем государстве, при полном отсутствии последствий за нарушение авторских прав, проблема плагиата и откровенного воровства контента – явление повсеместной и практически неистребимой. Эффект от растащенного контента сильно уменьшается, или, даже сводится практически к нулю. Это происходит по следующим причинам:
Источник имформации
Ваш ресурс становится не единственным источником информации, которую до момента воровства, вы на уникальных правах предоставляли своим посетителям. Безусловно, в массовых, популярных тематиках, это не столь заметно, однако, узкоспециализированные ресурсы, очень сильно от этого страдают.
Например, вы создали блог, повествующий о ремонте автомобилей, популярных моделей. Все проходит замечательно, вы ежедневно методично его продвигаете и наполняете уникальным контентом. Вы имеете отличную целевую аудиторию, конечно, для узкоспециализированного нишевого ресурса. Все схемы узлов, деталей и механизмов автомобилей, появляются у вас раньше, чем на конкурентных сайтах.
Целевая аудитория
Вы успешно смогли сформировать постоянную целевую аудиторию, которая будет посещать ваш блог хотя бы потому, что у самого большого автомобильного ресурса, раздел ремонта почти не развит, или вообще отсутствует. Но в какой-то момент, этот большой автомобильный ресурс, начинает в наглую перепечатывать материалы, размещенные на вашем блоге, в свой не достаточно развитый раздел.
Это неотвратимо приведет к тому, что ваша целевая аудитория разбежится в скором времени, и это совсем не удивительно, так как на большом авторесурсе есть бесконечное множество разделов не только о ремонте машин, у них есть практически любая информация про автомобили, в общем. Говоря простым языком – у них есть все и сразу.
Позиции
Вы начинаете неумолимо терять с таким трудом завоеванные позиции. В случаях, когда контент молодого блога, или свежеиспеченного сайта растаскивают большие трастовые порталы, по вашему мнению, кто из них является первоисточником? Молодой узконаправленный нишевый ресурс, или большой портал, успешно функционирующий более пяти лет? Закономерно, что выше ранжироваться по запросам будет крупный трастовый портал, а вы, являясь автором уникального контента, вообще сильно рискуете попасть за копипаст под фильтры поисковых систем.
Очень справедливо, не правда ли? Есть большое количество примеров, когда даже у больших трастовых порталов воровали уникальный контент, при этом ресурсы-воришки, по каким-то неизвестным причинам, все равно ранжировались выше. Всему виной, на мой взгляд, не достаточно продуманный алгоритм поисковых систем, который используется для определения первоисточников.
Фильтры
Прогнозируемые риски попадания под фильтры. Ресурсы с копипастом вызывают крайне негативное отношение, со стороны поисковых систем и, зачастую, когда их замечают за продажей ссылок, или другими, подобными мероприятиями, они тут же попадают под действие соответствующих фильтров. “Яндекс”, при выборе первоисточника, очень легко может ошибиться и случайно сделать вывод, что на вашем ресурсе размещен откровенный копипаст. А потом, попробуйте доказать, что именно вы создавали этот контент.
Вывод
Принимая во внимание информацию, изложенную выше, можно сделать вывод, что если вы хотите этого избежать, нужно постоянно проверять уникальность контента на своем ресурсе, и вовремя принимать все необходимые меры в ситуациях с плагиатом, в противном случае, все ваши усилия могут оказаться напрасными.
Каким образом можно постараться защитить контент в “WordPress”? Специально для этого, есть соответствующие плагины, которые просто запрещают любое копирование материалов, размещенных на сайте.
Один из таких плагинов – “WP-CopyProtect”, он запрещает даже выделение текста на любой странице вашего интернет-ресурса, а так же, блокирует использование кликов правой кнопкой мышки. Этот плагин очень прост в настройке, поскольку имеет всего две основные функции – блокирование использования правой кнопки мыши на ресурсе и запрет на любое выделения текста, однако в нем предусмотрена возможность добавления текста, в появляющееся окно. Безусловно, это не дает 100% гарантий полного отсутствия воровства, однако, позволяет существенно снизить возможные неприятности, с ним связанные.
Советую подписаться на обновление блога, что бы не пропустить следующие статьи.