Рубрики
Нестандартные мысли

Компьютерный интернет-магазин – просто о сложном

Где вы предпочитаете покупать компьютеры, оргтехнику и другое вспомогательное оборудование? Достаточно простой ответ «в специализированном магазине»

Где вы предпочитаете покупать компьютеры, оргтехнику и другое вспомогательное оборудование? Достаточно простой ответ «в специализированном магазине» в последнее время приобретает иное звучание, ведь мы все чаще обращаемся за покупками не в обычный магазин или супермаркет, а на страницы популярных сервисов.

Компьютерный интернет-магазин – именно так называют веб-сайт в интернете, если его основной задачей является продажа разнообразной оргтехники, включая компьютеры, комплектующие, ноутбуки, планшеты и другие виды современной электроники. Покупать, здесь очень просто, ведь только набрав в поисковой строке: Москва компьютерный магазин, или хочу купить компьютер, вы без проблем найдете тысячи предложений и акций, которые позволят быстро получить все необходимое и одновременно существенно сэкономить, о чем мы поговорим немного позже.

Актуальные предложения, суперсовременные девайсы, компьютеры самых популярных фирм, очки дополненной реальности, знаменитые программы и приложения, приставки, телевизоры, кабели, фото и видеотехника – вот далеко не полный список предложений онлайн-магазинов.

При этом практически все товары актуальны, а предлагаемый ассортимент – в разы превышает тот, что вы привыкли видеть на полках обычных, реальных магазинов. Действительно, даже если заглянуть на страницы не самого популярного или знаменитого онлайн-ресурса, а потом пройтись по ближайшим супермаркетам компьютерной и бытовой техники – можно заметить огромные различия в ассортименте и способах представления товара.

Страницы большинства специализированных онлайн-магазинов представляют нам практически все возможности, за исключением единственной: потрогать. То есть, открывая страницу с искомой компьютерной техникой в своем браузере вы всегда можете рассчитывать на:

Простую, доступную и полную информацию о данном товаре, включая технические характеристики, описание, габаритные размеры, особенности, основные показатели работы, а так же ссылки на другие доступные модификации;

Отзывы покупателей, обсуждения и дополнительную информацию включая онлайн-консультирование и чат с продавцом;

Вид товара с разных сторон и примеры работы (для фото и видео техники – снимки и ролики);

Полную информацию о проводимых акциях, сезонных скидках, распродажах и прочих возможностях которые позволяют существенно снизить первоначальную стоимость товара или получить дополнительную технику по более низким ценам или с бесплатной доставкой;

Несложную регистрацию с возможностью быстрого информирования в случае отсутствия искомого товара.

Кроме описанных опций, современные интернет-магазины предлагают достаточно простой процесс покупки, позволяющий не только сэкономить время на поиск и сравнение товара, но получить его в максимально краткие сроки.

При этом самыми популярными и востребованными каналами доставки являются: почта (государственная или коммерческая) и разнообразные курьерские службы, что практически полностью исключает затраты на транспортировку.

Во всем остальном, принципы работы стандартного интернет-магазина компьютерной техники практически дублируют обычный магазин:

Покупатель открывает страницы избранного интернет-ресурса, просматривает предложения, описания и сравнивает цены;

Когда один или несколько товаров будут отобраны, можно сравнить их возможности, прочитать описания и ознакомится с отзывами других покупателей;

Все подходящие и понравившиеся товары добавляются в корзину, где их стоимость суммируется, подсчитывается скидка, стоимость доставки и прочее;

Сервис запрашивает данные покупателя, уточняет порядок оплаты, адрес для доставки, а так же регистрирует покупателя, если он совершает заказ в первый раз;

В большинстве случаев, после оформления заказа, следует контрольный звонок покупателю с целью подтверждения заказа и уточнения данных для отправки.

Отдельно стоит отметить, так же то, что проблема с визуальным осмотром и предварительным тестированием товара, недоступная в виртуальном магазине может быть решена двумя способами:

Осмотром аналогичного товара в обычном магазине, с последующим заказом аналога в интернете;
— продуманной возможностью возврата не понравившегося товара в течение определенного временного

Промежутка, что очень удобно для покупателя, так как полностью устраняет все возможные риски и проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *