Рубрики
Нестандартные мысли

Как оформлять статьи

Доброго времени суток, сейчас я хочу поговорить про то как правильно необходимо оформлять свои статьи, которые вы размещаете на своём блоге или форуме.
Для начала вообще хочется определится — что такое статья? Сейчас очень много веб-мастеров, которые написав 5 строк (заметку) на своём ресурсе считают это добро полноценной статьёй, с чем я собственно не особо согласен и меня иногда это добивает. Я долгое время обитал на различных форумах, поэтому могу отличить заметку от статьи. Не знаю конечно как сейчас, но 2-3 года назад назвать 10 строк текста ‘статьёй’ было даже как-то стрёмно, чтоле. Нет, в заметках конечно нечего плохого нету. Так что такое статья? Насколько я понимаю, у каждого своё понимание этого слова, сейчас попытаюсь расписать немного, что я подразумеваю под статьёй.
Прежде чем начинать писать статью необходимо определится о чём собственно она будет. Вы конечно представляете о чём будете писать, но как правило то, что сидит в голове, можно описать несколькими предложениями. Поэтому помимо основной мысли которая сидит у вас в голове подумайте например о том, что необходимо для того, что бы воплотить то что вы описываете (может, программы какие или ещё что), то бывает заходишь на блог Васи Пупкина, читаешь, вроде понял основную мысль, то есть то что хотел донести автор, но и в то же время ты не получил того что хотел от этой статьи. Как например многие пишут про тиц. Я наверное перечитал подобные статейки на сотнях блогах сео тематики, но ответ на вопрос как получить тиц я нашёл только на нескольких ресурсах и то как то всё было поверхностно. Если кто не понял, объясняю на пальцах. Допустим, вы будете описывать какую-нибудь марку часов. Ну ладно, а что именно вы там будете писать? Правильно, если у них золотые стрелки то, будем строчить про них, если есть ещё что-то интересное, то будем писать и про это. Посему складывается примерно такая модель (объект):

Содержимое

Название статьи

Вступление — собственно, говорим читателю, что он получит прочитав эту статью

Навигация

Необходимые инструменты (если нужны, естественно)

Основная мысль (ваши личные наблюдения и т.п.)

Тело статьи, основная часть

Конец статьи

можно сюда написать ваши пожелания, дополнения или например список используемой литературы

пару рефок на какие-нибудь говнопартнёрки и с десяток продажных ссылок — основная и самая приятная часть статьи, которая радует как правило только автора…..шучу конечно

Получается примерно такая модель. То есть, в начале статьи желательно написать название статьи ну и и как вариант обрамить тегами h1 (если этого ещё нету на странице, у блогов как правило название статьи уже присутствует на странице с h1/h2 etc). За тем идёт вступление, тут пишем то о чём мы подумали перед тем как начать писать статью, например описываем как вы ходили в туалет, уронили свои часы в унитаз но они не промокли(!) отличная тема для статьи, почему нет  далее следует навигация. Навигация в статье как правило необходима только тогда когда статья имеет внушительные размеры, или же многие делают навигацию чисто для поисковых систем. ‘Необходимые инструменты’ — тут мы перечисляем ПО которое понадобится для реализации написанного и т.п. пункт не обязательный, но как правило помогает самым зелёным. Далее идёт основная мысль, другими словами (вернёмся к часам) — описываем какие же чудесные всё таки часы и намекаем что мол часы не дешёвые и имеют специальную поверхность, которая без труда позволяет поймать часы в воде, в общем здесь говорим что нибудь от себя, то что бы вы хотели выделить и т.п. Далее идёт основной контент, тут нам необходимо описать как мы (опять же к наболевшему) вытаскивали часы, как использовали инструменты (список которых приводили выше) и д.р. Ну и конец статьи, как я уже писал — здесь можно указать список литературы, сослаться на оф.сайт продукта который использовался, сделать какие-нибудь важные замечания и т.п.
Но это ещё не всё. Статья должна быть оптимизирована для ПС и хорошо оформлена, дабы легко читалась посетителями сайта. Тем более если вы её размещаете у себя на сайте. То есть после (во время) написания статьи необходимо добавить картинки, прописать к ним альты тайлы и т.п, дальше необходимо выделить ключевые слова (b, strong), так же необходимо добавить заголовки h2,h3, ну в общем необходимо оптимизировать статью для пс, можно добавить тематический ролик например.
На этом в принципе всё, можно смело публиковать свою статью!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *