Содержимое
Иллюзия уникальности
На днях в голову пришла идея для нового проекта больше для души чем для какой то цели — история современной России в заголовках новостей. Идея проста — каждый день по крону снимать топы самых часто упоминаемых заголовков новостей которые муссировались в этот день и формировать из них страницу. Эта страница записывается в историю. Затем, через года можно вернуться к этой странице и вспомнить что же происходило в тот или иной уже давно минувший день. Сказано сделано, тем более реализация сего проекта проще простого. Но реализуя задумку я наткнулся на один очень интересный факт о уникальности статей.
Заголовки статей
Сформировав страницу состоящую исключительно из заголовков новостей опубликованных и конечно же проиндексированных на других сайтах я решил проверить, делает ли кто то еще так же. Как это сделать? Конечно же попробовать найти копии. Как это сделать? Проверить текст на уникальность.
Сервисов где можно проверить уникальность текстов много. Я воспользовался парочкой и получил интересный результат! Моя страница в момент формирования показала 100% уникальность. Более того, у нее был всего уровень рерайта в размере 24%. Напомню, что страница полностью состоит из предложений с других сайтов. Уникальность там 0%.
Итог
На следующий день конечно же уникальность статьи уменьшилась до 82%, так как проиндексировались сайты так же использующие последние новости на своих сайтах. Но «статья» по прежнему достаточно уникальна.
Этот факт заставил меня задуматься, а о какой уникальности идет речь, когда мы заказываем статьи у копирайтеров? Уникальность текста это лишь гарантия, что нету точно такой же проиндексированной копии в интернете. Тот же текст с переставленными между собой предложениями уже будет иметь какую то долю уникальности по показателям, но не по сути.
Исходя из такой уникальности вовсе не удивительно, что поисковики банят сайты со 100% уникальным контентом. Где ж там уникальность то? В показателях?
Мораль
Отсюда мораль, если решили заказывать контент, то лучше сразу заказать продающий текст. Над этими текстами реально работают люди, а не халявничают.