Добрый день, уважаемые читатели блога, сегодня я попытаюсь рассказать вам максимально доступно, что такое показатель отказов сайта.
Очень часто в интернете можно встретить, темы о так называемых поведенческих факторах. Данный вопрос очень актуальный в наше время, но, ни кто в полной мере не дал на его ответ.
Содержимое
Разбираем Термин Показатель Отказов Сайта.
Это так называемый показатель, который используется для анализа числа посетителей и их поведения. Этот показатель, показывает число посетителей, которые, не успев зайти к вам на сайт, тут же его покидают, вместо длительного нахождения на нем.
К примеру: посетитель осуществляет поиск по определенному запросу в поисковике Яндекс, который указывает на ваш сайт. В ходе перехода на него читатель решает, что он для него не очень полезен и закрывает вкладку с вашим ресурсом.
Посетитель может открыть одновременно несколько вкладок с сайтом, прочитав информацию на вашем сайте, он переключается на другую вкладку. Это так называемый временной фактор. Здесь необходимо отметить, что единого стандарта как правило, не существует, который бы определял окончание сессии. Период, выставляется благодаря счётчику статистики вашего ресурса. Если для аналитики используется две разные системы, то и показатели будут разные. Все дело в том, что они использует не одинаковые значения.
Наиболее популярными считаются тридцатиминутный период. Даже если ваш посетитель, не будет осуществлять ни каких переходов, а лишь оставаться на странице, то он будет в категории отказов. Если же посетитель продолжит прохождение по вашему сайту, то данная сессия будет расценена как новая.
Теперь вы знаете, что такое показатель отказов. Из этого вытекает вопрос, почему он для вас так важен.
Давайте Разберем Вопрос Показателя Отказов Сайта.
Он достаточно полезный показатель, который удобен для определения эффективности ваших страниц, если быть точным в способности привлекать внимание.
Показатель отказов сайта, отличный способ для увеличения трафика, который приходит на ваш сайт. Он отображает заинтересованность посетителей в вашем ресурсе, а так же интенсивность.
Необходимо помнить, что низкие показатели отказов, это хорошо.
Высокий показатель, это плохо, значит посетители, не заинтересованы в вашем сайте.
Уменьшаем Показатель Отказов Сайта.
Теперь, когда мы разобрали, некоторые моменты, пришло время поговорить о том, как понизить этот показатель.
1) Необходимо Делать Перелинковку Между Статьями.
После каждой новой статьи необходимо размешать несколько ссылок, которые введут на статьи публикуемые вами ранее. Если вы это сделаете, то убедитесь в том, что количество просмотров возросло. Это очень действенный способ, особенно если у вас на сайте большое количество статей. К тому же вы очень быстро продвинетесь по поисковым запросам.
2) Удобство Вашей Навигации На Сайте.
Эта очень важный вопрос, в разработке каждого сайта. Во первых это очень удобно для ваших посетителей, которые ищут информацию, а это снижает показатели отказов.
3) Строка Поиска Должна Быть Видна.
На многих сайтах, по неизвестным мне причинам отсутствует поиск по сайту. Ни кто не станет тратить время, на перелистывание страниц, ведь намного удобней ввести в поиск необходимую фразу, человек просто закроет страницу. Расположите строку поиска на видном месте, в случае быстрого пользования им.
4) Необходимо Использование Анонсов На Главной Странице.
Отображайте сокращенные записи, которые находятся на главной странице. Это увеличивает количество просмотров.
5) Максимально Правильно Используйте Сайдбар.
Большинство не обращают внимание, на расположение боковой панели. А это прямым образом уменьшает количество отказов. Если вы хотите добиться популярности, все что необходимо так это разместить важные посты на боковой панели. Если прочитанная статья, очень понравилась, значит, посетитель захочет прочесть самые популярные из них.
6) Высокая Скорость Загрузки Страниц Сайта.
Здесь скорее речь пойдет о терпении многих посетителей, нежели о скорости загрузки страниц сайта. Ведь с ходом развития интернета, многие посетители утратили чувство терпения. Зачем ждать если есть множество различных сайтов, такой же тематики.
7) Используйте Собственную Страницу Ошибки 404.
Является одним из простых способов, который позволяют понизить показатель отказов. Данная ошибка отображается в том случае, когда посетитель хочет осуществить переход на страницу. Это так называемая заглушка, для тех страниц, которые не утеряны.
После изложенной мной информации, я надеюсь, что вы сделаете все правильно. И добьетесь снижения показателя отказов сайта.