Любой вебмастер мечтает, чтобы у его сайта росла аудитория посетителей, клиентская база и «естественная» ссылочная масса.
Согласитесь, это же так приятно, когда ты узнаешь, что как-то авторитетный сайт бесплатно поставил ссылку на ваш сайт. И это не только приятно, именно такие ссылки лучше всего влияют на позиции сайта в выдачи поисковых систем.
Итак, давайте разберемся, что нужно делать, чтобы на ваш сайт вебмастера ставили ссылки.
Содержимое
1. Контент сайта должен нравиться лидерам мнений
Владельцы сайтов, это, как правило, люди, которые очень хорошо разбираются в своей нише. Поэтому, если им на глаза попадается интересная статья – они достаточно глубоко ее анализируют:
нет ли в статье какой-то скрытой рекламы;
насколько экспертный контент данной статьи;
нет ли на сайте слишком много рекламы.
Если рекламы слишком много, или присутствуют другие негативные факторы, то вебмастер не рискнет своими читателями и не поставит ссылку на такой сайт.
Кроме того, сам сайт должен быть удобным, как для десктопных посетителей, так и для мобильных.
Согласно статистике, мобильные пользователи чаще делятся контентом в социальных сетях, чем десктопные посетители.
2. Контент сайта должне представлять ценность
Незыблемый тезис что Контент – король, актуален как никогда.
Несмотря на растущее количество сайтов, у пользователей еще есть масса информационных потребностей, который не могу удовлетворить пользователей.
Возможно сама информация и существует, но она не оформлена таким образом чтобы ее можно было найти с помощью поисковых систем.
Понятное дело, что далеко не каждый владелец сайта имеет докторскую степень в своей области, и может создавать контент самого высокого уровня экспертности.
Конечно же, это не так. Врят-ли ли вы сможете сгенерировать какие-то уникальные знания.
Но какую-то стоимость вы все же можете добавить.
Например:
создать инфографику по теме статьи;
более качественно оформить контент;
собрать мнения экспертов и добавить их к статье;
сделать статью более актуальной. Изменить статью в соответствии с последними трендами/исследованиями.
Это актуально для сайтов всех тематик и всех направлений.
Если у вас сайт про золото, то добавочной стоимостью могут быть графики изменения цены драгоценных металлов, драгоценных камней.
Подробные видео обзоры каждого драгоценного изделия.
Привести статистику самый дорогих драгоценностей, которые были проданы с аукциона.
Как оценить экспертность статьи?
Есть простой способ оценить экспертность или полезность статьи. Попросите постороннего человека прочитать статью. И спросите его: хотел бы он ее распечатать из позже перечитать?
Если да, тогда – радуйтесь! Ваша статья имеет необходимый уровень экспертности.
3. Эксперименты и деньги
Очень жаль, но многие компании упускают возможности получить хорошие ссылки, потому что не выделяют деньги на эксперименты.
На самом деле бывает трудно угадать что больше всего придется по душе посетителям, и каким контентом они будут делиться охотнее всего.
Чтобы узнать это, нужно создавать контент разного формата и разной тематики.
Но бухгалтерам не нравится такое слово как «эксперимент» поэтому они часто жадничают и упускают много хороших возможностей.
4. Солидный внешний вид сайта
Как не странно, но это очень важно. Когда кто-то делится ссылкой в своей социальном акаунте, то он не хочет быть оплеванным за то, что дал ссылку на не проверенный источник или на сайт, не заслуживающий доверие.
К солидному внешнему виду можно отнести: наличие телефона, адреса, реальных фотографий администрации сайта и т.д.
Если всего-то этого нет, то сайт выглядит как пустышка, которая сегодня-завтра может бесследно исчезнуть.
Вот такие не очень простые правила создания контента, который будет привлекать ссылки.